К основному контенту

Как же достичь мира во всем мире?

Меня часто спрашивают "что такое Дзен?" Или говорят, "это твоя вера...". Какая вера? - говорю я. Ответить на вопрос что такое Дзен - легко, но этот ответ не будет удовлетворять спрашивающих. Ответить, что такое Дзен словами - уже впасть в ересь.



Как-то на улице меня остановили свидетели Иеговы, они часто останавливают людей. И вот в нашем разговоре, они спрашивают, что же такое истина? Я указываю им на дерево и говорю, вот истина. Они в недоумении смотрят и не понимают. "У каждого своя истина" - говорят они. Я ничего не имею против свидетелей Иеговы, я вообще ничего ни против кого не имею. Для меня все учения духовные - суть одно. Конечно, внешне формы различны, и люди привязываются ко внешним формам. Помимо этого, каждый привносит что-то свое - моя вера, мое видение, моя ситуация. Тогда один путь превращается в множество путей, тогда, говорят - у каждого своя истина. И они тоже правы. Видение ситуации из этого, не дает увидеть это, а потому ложность взглядов не видно.

Дзен Мастер Ву Бонг говорил:
Вы смотрите на эту стену, и тогда вы и стена становитесь одним. Вы смотрите на небо, тогда небо и вы становитесь одним. Это значит: между вами нет ничего. Нет я, мне, мое между вами. Это очень важно, потому что в этом мире у нас много проблем. Если мы посмотрим на эти проблемы, что их вызывает? Если вы пойдете глубже и глубже, тогда вы обнаружите три вещи, которые вызывают эти проблемы: я, мне, мое. Все хотят мира, но все хотят свою идею мира. Тогда, у вас не может быть мира. Но когда я убираю мои идеи, тогда уже весь мир находится в мире.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Равновесие в мире. Как изменить нашу жизнь

Мир в равновесии. И как бы мы не пытались что-то изменить против воли Мира, или сколько бы мы не ныли, что Мир не справедлив - все без толку. Без толку потому, что Мир уже в равновесии, и все происходит именно так с нами, как мы того заслужили. 

Упражнения для глаз. Как восстановить зрение без врачей и таблеток

Как восстановить зрение или как улучшить зрение – важные вопросы в наш компьютеризированный век. По 8 а то и больше часов мы проводим за компьютером, наши глаза в постоянном напряжении, и это не хорошо. Какие упражнения есть для расслабления глаз?  

Мои эксперименты над сознанием, используя систему Hemi-Sync® и Фокусы Роберта Монро

Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать вам про специальную технологию звукозаписи под названием Хемисинк ( Hemi-Sync® ) и мои эксперименты над сознанием. Хемисинк - это запатентованная аудио-технология, разработанная в ходе 40-летних исследований в области воздействия звука на человеческие возможности. По мере расширения опыта использования этой системы, сложные сочетания звуковых частот Hemi-Sync активизируют различные состояния нашего сознания. Процесс не содержит никаких подсознательных сообщений и управляем ими мы сами. В системе Хемисинк используются различные бинауральные ритмы с частотой на столько низкой, что человеческий слух не воспринимает, однако в форме "биения" звука, что создает наш мозг когда в нем складываются сигналы, идущие по нервам от правого и левого уха, наш мозг воспринимает возникающие звуки. Эти звуки воздействуют на колебания в нашем мозге, а следовательно и на наше состояние сознания. С помощью системы Хемисинк в мозге можно создава