К основному контенту

Друдлы или как развивать образное мышление

Бывает такое, что ни с того ни с сего мне в голову приходят различные слова, значения которых я не всегда знаю, ну или по крайней мере - я так думаю, что значения не знаю. Наверное из подсознания моего наружу выплывают какие-то воспоминания с детства или... еще откуда... 



И вот недавно мне в голову пришло очередное слово, значение которого я не знал - это слово "ДРУДЛЫ". Но есть такая вещь, как Интернет, и через пять минут я начал вспоминать, как будучи маленьким я развивал свое образное мышление :)

Итак, Друдлы - это своего рода карикатуры, которые получили широкое распространение в США в 1953 году с выходом книги "Droodle", автором которой является Роджер Прайс. Слово "Друдл" имеет одновременно как бы два значения "болван" и "загадка".

Друдлы представляют собой некую квадратную коробку, содержащая несколько абстрактных иллюстрированных элементов, и под ними - заголовок, представляющий юмористическое "объяснение" темы картинки.

(1)
Друдлы
Например, такой друдл может означать:
1. Человек в костюме с галстуком-бабочкой, защемленным дверью лифта.
2. Бабочка, взбирающаяся по веревке вверх.
3. Треугольник, целующий свое отражение в зеркале.
4. Шкаф с ручками.
5. ну и многое-многое другое, ограничивающееся только вашим воображением.

Как видите, придумать можно массу значений.
В Америке Друдлы были (а может и есть) этаким развлечением, подобно любой другой карикатуре, в течении их расцвета в 1950-1960 гг. друдлы печатались в газетах, журналах, брошюрах и т.д. и т.п. и др.

Для вас я предлагаю небольшую коллекцию друдлов для развития своего образного мышления и для приятного времяпровождения. Очень интересно раздать несколько таких друдлов десяти людям с просьбой написать, что они видят на них, а потом вместе просмотреть записи. Попытайтесь как можно больше придумать названий к каждой картинке.

(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
Их конечно же намного больше. Но, хочу заметить, чем дальше - тем все сложнее придумывать значения к друдлам.
До новых встреч!

Комментарии

  1. Забавно) Сразу детство вспомнилось: там тоже похожие загадки были, а-ля "панда на дереве" или "человек в сомбреро на велосипеде".)

    ОтветитьУдалить
  2. "человек в сомбреро на велосипеде" - наверное известен почти всем =)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я сделал генератор друдлов :)

    Можете поиграть в визуальные друдлы - то есть дорисовывать картинки

    http://makeself.ru/d/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь с нами своим мнением относительно данной статьи!

Популярные сообщения из этого блога

Равновесие в мире. Как изменить нашу жизнь

Мир в равновесии. И как бы мы не пытались что-то изменить против воли Мира, или сколько бы мы не ныли, что Мир не справедлив - все без толку. Без толку потому, что Мир уже в равновесии, и все происходит именно так с нами, как мы того заслужили. 

Упражнения для глаз. Как восстановить зрение без врачей и таблеток

Как восстановить зрение или как улучшить зрение – важные вопросы в наш компьютеризированный век. По 8 а то и больше часов мы проводим за компьютером, наши глаза в постоянном напряжении, и это не хорошо. Какие упражнения есть для расслабления глаз?  

Мои эксперименты над сознанием, используя систему Hemi-Sync® и Фокусы Роберта Монро

Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать вам про специальную технологию звукозаписи под названием Хемисинк ( Hemi-Sync® ) и мои эксперименты над сознанием. Хемисинк - это запатентованная аудио-технология, разработанная в ходе 40-летних исследований в области воздействия звука на человеческие возможности. По мере расширения опыта использования этой системы, сложные сочетания звуковых частот Hemi-Sync активизируют различные состояния нашего сознания. Процесс не содержит никаких подсознательных сообщений и управляем ими мы сами. В системе Хемисинк используются различные бинауральные ритмы с частотой на столько низкой, что человеческий слух не воспринимает, однако в форме "биения" звука, что создает наш мозг когда в нем складываются сигналы, идущие по нервам от правого и левого уха, наш мозг воспринимает возникающие звуки. Эти звуки воздействуют на колебания в нашем мозге, а следовательно и на наше состояние сознания. С помощью системы Хемисинк в мозге можно создава