К основному контенту

Интервью с основателем Школы Йоги Мира Ли Аль - Александром Рауки



Доброго времени суток, читатели блога, сегодня я подготовил вам интервью с интереснейшим человеком, который занимаясь уже очень продолжительное время йогой, сумел суммировать и систематизировать весь свой накопленный опыт и знания, и создал свою Школу Йоги Мира Ли Аль - это Александр Рауки.
Наш разговор состоялся довольно интересным и, как по мне, очень познавательным.

?: Александр, скажите пожалуйста, как давно Вы занимаетесь йогой? с чего Вы начинали?
!: Практикую йогу восемнадцать лет. Начал самостоятельно в тринадцатилетнем возрасте с разучивания отдельных статических асан.

?: Почему Вы выбрали именно йогу? что Вас подтолкнуло к занятиям?
!
: На тот момент йога была первой системой знаний, в которой я нашел развивающие практики. А подтолкнуло стремление к совершенству.

?: Занимались ли Вы помимо (или до) йоги еще чем-то, например каким-нибудь боевым искусством?
!: До йоги, кроме чтения больших объемов эзотерической литературы, не занимался ничем, а помимо йоги занимался ритуальной магией и целительством. Но, исчерпав для себя их развивающий момент, вернулся к йоге.

?
: Что дает Вам йога?
!: Йога дает мне все. Вернее, пользуясь ею как инструментом, я все могу делать сам, например, непрестанно развивать сознание и тело. Йога помогла мне познать себя. И теперь развивая и реализовывая себя, посвящая плоды творчества Миру, я счастлив. Я всего себя отдаю в любви Миру, а Мир дает мне себя.

?: Какая основная Ваша цель, к которой Вы стремитесь, занимаясь йогой?
!
: Моя цель здесь и сейчас, я реализовываю ее каждое мгновение жизни - свободно быть тем, кто ты есть, эволюционировать, двигаться дальше, познавать новое. А какой-то конечной цели нет, она не имеет смысла, особенно, если ты несчастлив в настоящем. Радость в движении, в каждом шаге на бесконечном пути. А высокие и далекие цели мне кажутся оправданием своего бессилия, лени и ничего не делания в настоящем.

?: Что такое "Йога Мира" и чем этот вид йоги отличается от других?
!: Йога Мира, как и виды йоги с которыми мне довелось познакомиться, позволяет достичь состояния сознания, когда сущность, тело и Мир приводятся в полное соответствие и единство друг с другом. И это триединство осознается и отождествляется с Я. Такое состояние называют сахаджасамадхи. При этом уходит двойственность, все становится Одним. Так вот Йога Мира позволять шагнуть и за пределы этого Одного. В области, которые считаются в принципе непознаваемыми. Еще сами техники отличаются и мировоззрение.

?: Занимаются ли Ваши родственники йогой? Если да, то у Вас или еще где-то?
!: Жена Йогу Мира практикует и занятия ведет. Шестилетний сын, когда занимаюсь, носится в какой-нибудь из асан вокруг и говорит, чтобы я делал, как он мне показывает.

?: Что бы Вы посоветовали людям, которые только начинают заниматься йогой? Может посоветуете с какого вида йоги начинать: хатха-, раджа-йога или др.
!: Начинать надо с практики с телом (с ним обычно дело обстоит хуже, чем с сознанием), но с полным его осознанием, иначе будет физкультура, а не йога. Вначале это восстановление, приведение тела в здоровое состояние, потом познание, взятие под контроль и развитие. Параллельно с телом надо по тому же принципу вводить работу с сознанием и следить, чтобы тело не опережало в развитии сознание, а сознание тело. Иначе будут перекосы в развитии, придется останавливаться и править, а исправлять всегда труднее, да и назад сильно отбрасывает. Еще обязательны усердие и регулярность, пусть по чуть-чуть, но каждый день, иначе пройдут годы, а результаты будут очень незначительными. Ведь пропуски это шаги назад.

?
: Что бы Вы хотели сказать читателям этого блога и вообще людям?
!: Хватит читать, давайте, наконец, займемся практикой! :)

Спасибо Александру Рауки за предоставленное интервью.

Если вас, мои читатели, заинтересовала Школа Йоги Мира, то за более полной информацией вы можете обратиться непосредственно на сайт Александра:
Йога Мира - Путь Силы.


До новых встреч!


Комментарии

  1. Со многим согласен. Например то, что в развитии не должно быть уходов в тело или в сознание, иначе потом отбрасывает. И, пожалуй, со всеми последними 5-6 предложениями.
    Единственно смущает, что он голенькой... Хи.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Сорри, у него просто плавки под цвет тела...

    ОтветитьУдалить
  3. =) думаю, вскоре я подготовлю новые интервью с интересными людьми

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь с нами своим мнением относительно данной статьи!

Популярные сообщения из этого блога

Равновесие в мире. Как изменить нашу жизнь

Мир в равновесии. И как бы мы не пытались что-то изменить против воли Мира, или сколько бы мы не ныли, что Мир не справедлив - все без толку. Без толку потому, что Мир уже в равновесии, и все происходит именно так с нами, как мы того заслужили. 

Упражнения для глаз. Как восстановить зрение без врачей и таблеток

Как восстановить зрение или как улучшить зрение – важные вопросы в наш компьютеризированный век. По 8 а то и больше часов мы проводим за компьютером, наши глаза в постоянном напряжении, и это не хорошо. Какие упражнения есть для расслабления глаз?  

Мои эксперименты над сознанием, используя систему Hemi-Sync® и Фокусы Роберта Монро

Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать вам про специальную технологию звукозаписи под названием Хемисинк ( Hemi-Sync® ) и мои эксперименты над сознанием. Хемисинк - это запатентованная аудио-технология, разработанная в ходе 40-летних исследований в области воздействия звука на человеческие возможности. По мере расширения опыта использования этой системы, сложные сочетания звуковых частот Hemi-Sync активизируют различные состояния нашего сознания. Процесс не содержит никаких подсознательных сообщений и управляем ими мы сами. В системе Хемисинк используются различные бинауральные ритмы с частотой на столько низкой, что человеческий слух не воспринимает, однако в форме "биения" звука, что создает наш мозг когда в нем складываются сигналы, идущие по нервам от правого и левого уха, наш мозг воспринимает возникающие звуки. Эти звуки воздействуют на колебания в нашем мозге, а следовательно и на наше состояние сознания. С помощью системы Хемисинк в мозге можно создава